Официальный сайт ООО «Кровельный центр»

Телефон горячей линии: 8-800-1000-700 (звонок по России бесплатный)

Корзина 0 Заказ 0 р.
Каталог

Правила покупки

Консультация

По тел горячей линии 8-800-1000-700 Вы сможете получить квалифицированную консультацию специалистов по всем видам кровельных и фасадных материалов, как продаваемых в интернет -магазине, так и существующих на рынке.

Вы можете получить консультации по решению технологических вопросов монтажа и специализированного строительства ( без выезда специалиста на место) бесплатно, так как данная консультация включена в стоимость товара.

Обратная связь

Оплата

Варианты оплаты для физических лиц:

  • онлайн оплата банковской картой;
  • онлайн оплата по реквизитам продавца.

Покупатель обязан оплатить заказ (товар) на условиях 100% предоплаты не позднее 24-х часов после получения письма, содержащего ссылку на оплату, на электронную почту покупателя либо после отображения в Личном кабинете статуса «Ожидает оплату». Если покупатель не оплачивает заказ в течение 24-х часов, то срок действия ссылки на оплату считается истекшим. В Личном кабинете покупатель может оплатить заказ только после подтверждения заказа менеджером продавца.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

VISA International

Mastercard Worldwide

МИР

JCB

Прием и обработка платежей с использованием банковских карт проводится интернет-эквайрингом СБЕРБАНК. Продавец не осуществляет обработку, в том числе сбор и хранение банковских карт покупателя.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Всю ответственность за правильность осуществления перевода несет исключительно Банк, осуществляющий эмиссию банковских карт и ведение счетов держателя платежной карты, и деражтель карты. Все претензии, связанные с переводом денежных средств, осуществленных в рамках настоящего сервиса, разрешаются непосредственно между Банком и держателем карты.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость товара на сайте и в магазинах розничной сети может отличаться. Стоимость товара, указанная на сайте, носит информационный, ознакомительный характер и не является публичной офертой. Точная цена на каждую единицу товара определяется в счете, выставленном продавцом в личном кабинете покупателя и/или направленном продавцом на электронную почту покупателя.

Варианты оплаты для юридических лиц:

  • Покупка по безналичному расчёту и специальный сервис для юридических лиц.

Самовывоз

Вывоз товара осуществляется покупателем самостоятельно из пункта выдачи, выбранного им при оформлении заказа.

Получение товара физическими лицами:

Для получения товара сообщите сотруднику пункта выдачи номер заказа (заказов), а также предоставьте паспорт и документ об оплате.

При получении товара его необходимо осмотреть на целостность упаковки/тары, внешний вид, в том числе, внешний вид товара внутри упаковки/тары, отсутствие повреждений, на соответствие заказанному ассортименту, количеству, комплектности. Товарную накладную покупатель подписывает только после осмотра товара. При наличии повреждений упаковки/тары (мятая, разорванная), недостатков товара, несоответствия товара заказанному количеству, ассортименту, комплектности, сделайте в товарной накладной соответствующую отметку. Обратите внимание, если отметки о нарушениях целостности упаковки/тары, о обнаруженных недостатках, повреждениях товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без недостатков, повреждений. Подписав товарную накладную о приемке товара, покупатель подтверждает надлежащее качество, ассортимент, количество и комплектность полученного товара.

Срок хранения товаров (заказа) физических лиц в пункте выдачи составляет 3 рабочих дня с момента его поступления в пункт выдачи.

Время и дата выдачи товаров, оформленных на сайте, подтверждаются оператором горячей линии предварительно перед отгрузкой.

Отгрузка товара осуществляется только в открытые машины.

Получение товара юридическими лицами:

Для получения товара сообщите сотруднику пункта выдачи номер заказа (заказов), а также предоставьте паспорт, доверенность на получение товара.

Срок хранения составляет 3 рабочих дня

Наша организация не оказывает услуги по доставке товаров.

Время и дата выдачи товаров, оформленных на сайте, подтверждаются оператором горячей линии предварительно перед отгрузкой.

Возврат

Вернуть товар надлежащего/ ненадлежащего качества можно в пункте выдачи, где вы получали свой товар. Для этого достаточно приехать в часы работы пункта выдачи, привезти товар (если он уже получен вами), предоставить документы, указанные ниже, и написать заявление.

Документы, необходимые для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества:

  • паспорт;

  • кассовый чек или их копии;

  • оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);

  • заявление – заполняется в пункте выдачи заказов при возврате. В заявлении нужно указать фамилию, имя, отчество, паспортные данные потребителя, данные о товаре, номер заказа, указать причины возврата. Вам необходимо также приложить документы, подтверждающие оплату заказа.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара на нашем сайте.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен потребителем в течение 14 дней со дня его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не истек срок годности, а также имеется чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Внимание: потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально- определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, товары под заказ, строительные и отделочные материалы и другие товары, цена которых определяется за единицу длины. Не подлежат обмену и возврату товары, производимые по индивидуальным размерам покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара, проверьте товар по качеству (внешний вид и упаковку/тару товара, а также внешний вид товара внутри упаковки/тары) в присутствии представителя продавца до подписания товарной накладной.

Если вы обнаружили недостатки товара, в товарной накладной сделайте запись об обнаруженных недостатках и о количестве товара с недостатками.

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы вправе заявить требования, указанные в законодательстве РФ.

Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону: 8-800-1000-700 (Пн-Пт с 08:00 до 17:00, Сб – Вс с 9:00 до 14:00) или заполните форму на сайте компании.

Внимание: наша организация не несет ответственности за качество товара (отслойка лакокрасочного покрытия, коррозия, разноттеночность покрытия, наплывы краски, сколы, царапины, трещины, затертости, замятие и иные недостатки, возникшие до передачи товара покупателю или после его передачи), указанному на сайте/ в счёте, как товар «2 категории», «брак» или «уценка». Обмен и возврат такого товара невозможен. Претензии по качеству (явные и скрытые недостатки) после подписания товарной накладной не принимаются.

Возврат денежных средств

При возврате товара, оплаченного на сайте, денежные средства за возвращенный товар возвращаются на банковскую карту, которой был оплачен товар, в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления покупателя и поступления возвращаемого товара в пункт выдачи заказов. Срок поступления денежных средств на банковскую карту покупателя зависит от условий обслуживания банка покупателя. При невозможности возврата денежных средств на карту, которой была произведена оплата, покупатель предоставляет заявление с указанием платежных реквизитов для возврата денег и объяснением причин, по которым невозможен возврат денег на карту, которой была произведена оплата. Возврат денег наличными при оплате банковской картой не производится.

Контакты

ООО «Кровельный центр»

Юридический адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 31, литер В, этаж 2
Адрес для направления корреспонденции: 350912, г. Краснодар, а/я 503
Электронная почта: zk@krovlya.biz
Телефон: 8-800-1000-700

ОГРН 1172375027043
ИНН/КПП 2309154828/230901001

Обратная связь